Мозохин Сергей Владимирович

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Мозохин Сергей Владимирович, родился 17 мая 1974 года в г.Нижний Новгород. 

В 1999 году успешно окончил обучение на экономическом факультете Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского по специальности «Экономист-менеджер» и переехал в г. Сургут. С 1999 года по октябрь 2011 года проходил службу в силовых структурах, занимаясь контролем расходования бюджетных средств и финансово-хозяйственным обеспечением подразделений. Являюсь участником боевых действий в Чеченской республике (2000 год), награждён правительственной медалью «За отличие в охране общественного порядка». Подполковник внутренней службы в отставке. Женат, четверо детей. 

За годы службы досконально изучил весь бюджетный процесс и связанную с ним нормативно-правовую базу, приобрёл богатейший опыт работы по разработке нормативных документов, работы с контролирующими органами, формирования бюджетных смет, финансовых планов, защиты их в вышестоящих инстанциях, планирования закупок, работы с бюджетными средствами, стратегического планирования внебюджетной деятельности, развития материально-технической базы учреждения в условиях скудного финансирования. 

С ноября 2011 года я работаю заместителем директора по административно-хозяйственной деятельности БУ «Сургутский музыкальный колледж», находящегося в ведении Департамента культуры ХМАО-Югры. Знание бюджетного законодательства и основ финансово-хозяйственной деятельности позволило мне в кратчайшие сроки грамотно и эффективно спланировать свою работу, умело организовать работу подчиненных служб, направленную на развитие материально-технической базы учреждения культуры, повышение его имиджа среди учреждений культуры автономного округа. 

В течение 2012-2013 годов был выполнен огромный объём работ по текущему ремонту здания колледжа, его инженерных систем, по благоустройству прилегающей территории, в три раза превышающий показатели 2010-2011 годов (при практически сопоставимых объёмах годового финансирования). Для интересующихся-перечень выполненных работ представлен ниже. 

В 2012 году мною была разработана и успешно реализовывается на практике ПРОГРАММА мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2012-2020 годы. Благодаря этому выполнена замена 20-летнего светотехнического оборудования сцены органного зала на ультрасовременное энергосберегающее оборудование, а потребление электроэнергии при проведении мероприятий снизилось в 15 раз. 

В течение 2012-2013 года в результате грамотного расходования бюджетных средств осуществлено беспрецендентное обновление материально-технической базы колледжа: 

- помещения общежития колледжа оборудованы новой мебелью, современными телевизорами, холодильниками и другой бытовой техникой, оборудована прачечная комната с машинами для сушки белья; 

- приобретены три кабинетных рояля, шесть фортепиано, несколько баянов, несколько электронных фортепиано; 

- осуществлена замена мебели в большинстве учебных аудиторий колледжа. 

Было налажено взаимодействие с департаментом городского хозяйства г. Сургута и ДЕЗ ЦЖР. 

Я принял непосредственное участие в организации и обеспечении проведения таких крупномасштабных мероприятий, как: 

-всероссийский конкурс баянистов и аккордеонистов «Югория»; 

-творческая школа «Новые имена Югры». 

Не судим. Активная жизненная позиция, оптимист, увлекаюсь вокалом, безмерно уважаю творчество наших певцов и музыкантов. 

Я глубоко убеждён, что директор Департамента культуры должен быть юридически- и финансово-грамотным руководителем-хозяйственником, т.к. одной из основных задач департамента должно быть создание работникам учреждений культуры всех необходимых комфортных условий для полного раскрытия их творческого потенциала. 

Деятельность Департамента культуры должна быть нацелена на повышение общего культурного уровня жителей округа путём популяризации среди населения различных направлений искусства, увеличения числа выездных выставок, концертов и спектаклей для жителей посёлков и небольших городов округа. 

Перечень работ, выполненных за два года работы в колледже: 

В течение 2012 года выполнен гигантский объём работ по текущему ремонту здания колледжа, его инженерных систем, по благоустройству прилегающей территории: 

-закончен капитальный ремонт помещений общежития колледжа; 

-осуществлён текущий ремонт и оборудован новый компьютерный класс и помещение серверной в восточном крыле органного зала; 

-оборудован кабинет заместителя директора по воспитательной работе на 3 этаже и помещение учительской на 1 этаже. Оборудован второй класс для занятия эстрадным пением; 

-демонтирована стена и оборудован внутренний вход в подвальное помещение колледжа. Отремонтирован запасный выход из подвального помещения; 

- отремонтированы помещения операторской, оборудован архив для ОК и канцелярии, 

- отремонтирован запасный выход из органного зала, 

-осуществлён ремонт и настройка климат-системы органного зала, 

- осуществлена замена уплотнительных резинок и регулировка всех пластиковых окон здания, произведено вскрытие и «запенивание» всех оконных проёмов; 

- выполнен ремонт крыльца запасного выхода из фойе колледжа и крыльца фасада здания; 

- осуществлён текущий ремонт стен всех помещений колледжа; 

- осуществлён ремонт крыши буфета и ремонт крыши основного здания; 

-произведена замена устаревшего теплового узла здания; 

-произведена огнезащитная обработка деревянных конструкций крыши и сцены колледжа; 

-выполнена замена ручных извещателей о пожаре и пожарных датчиков; 

- все помещения оборудованы огнетушителями порошкового типа; 

- оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией четыре помещения 1 этажа; 

- оборудовано помещение для мытья рук и сбора грязной посуды в буфете; 

- начато кадастровое оформление земельного участка, прилегающего к зданию колледжа для последующего его ограждения. 

- осуществлён ремонт отмостки северного крыла здания. 

- произведено утепление 216 и 317 аудиторий колледжа 

- произведена замена перегородок и некоторых унитазов в туалетных комнатах. 

- приобретена новая мягкая мебель в фойе колледжа 

- установлены новые жалюзи во все кабинеты. 

-смонтирована локально-вычислительная сеть от серверной к рабочим местам. 

- в результате переговоров с арендаторами буфета, приобретена новая столовая мебель в буфет колледжа. 

В течение 2013 года выполнен объём работ: 

-осуществлён текущий летний ремонт помещений колледжа и водосточной системы здания; 

- выполнен ремонт декоративного освещения фасада здания; 

-выполнен ремонт помещений цокольного этажа, оборудованы кабинеты общего отдела, мастерская плотника, мастерская настройщиков, бытовое помещение обслуживающего персонала, комната отдыха водителя, бытовое помещение сантехников и электриков, помещение архива бухгалтерии, помещение склада музыкальных инструментов; 

- осуществлена пробивка дверных проёмов в глухое подвальное помещение, вынесен мусор и грунт, выполнен ремонт, в результате чего было добавлено около 60 кв. метров складских площадей; 

-оборудовано два репетитория на 1 этаже; 

- закончено кадастровое оформление земельного участка, прилегающего к зданию колледжа для последующего его ограждения; 

- за первое полугодие 2013 года установлены все светодиодные светильники, приобретённые в конце 2012 года; 

-разработан проект реконструкции крыши и купола музыкального зала (в 2014 году планируются работы по его капитальному ремонту); 

-запущена в эксплуатацию пропускная система «Школьное окно» с биометрическими считывателями, позволяющая осуществлять проход работников и учащихся в здание по магнитной карте или отпечаткам пальцев; 

- осуществлена замена устаревших камер видеонаблюдения на цветные видеокамеры с большим углом обзора.

107 комментариев :

  1. Культура Сургута16.10.2013, 16:20

    Ну наконец-то, заявился настоящий специалист-практик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:35

      Да, спасибо! Собрал все требуемые документы и в понедельник отослал. Я думал, что заявки на конкурс уже перестали принимать, но в субботу в бегущей строке прочитал, что сбор документов продлён до 17 октября. Только сегодня, 16.10.2013г., после обеда разместили в блоге информацию обо мне.

      Удалить
  2. Анонимный16.10.2013, 16:40

    Вот, кто нужен культуре! Больше таких людей надо в культуру! А то сидят там, на фортепианах играют, томным голосом читают стишки, трико на мужиков натягивают в балете, а санузлы-то нерабочие у них, так у культуру можно развалить! ВСе за Мозохина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:28

      Спасибо, конечно, за поддержку... Что-то грубовато Вы о нас отозвались... Не хотелось бы превратить мою страницу в вертеп. Уж извините, но я прошу собеседников держаться в рамках приличий.

      Удалить
  3. Сергей Владимирович! Вперёд, родной! Дай Бог Вам силы сделать то, что задумали! Плоховато без Вас стало, когда Вы в отставку вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:30

      Спасибо! Рад читать эти строки от бывших сослуживцев (хотя эти ребята "бывшими" быть не могут!).

      Удалить
  4. Анонимный16.10.2013, 16:57

    Сергей Владимирович! А как-же мы? Мы Вас не отпустим из колледжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:37

      Не переживайте Вы так! Есть сильные оппоненты...

      Удалить
  5. Сургут16.10.2013, 17:02

    Да, этот парень- умудрённый опытом управленец. Кстати, поёт он классно! Выступал на концерте в преддверии праздника 8 марта. Зал рукоплескал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:40

      Спасибо! Это мне Лариса Валерьевна поручила выступить на празднике. Так я к выступлению два месяца готовился. Меня сама Котванова Лиана Анатольевна обучала...

      Удалить
  6. Музыкант16.10.2013, 17:12

    С приходом нового директора Яруллиной Ларисы Валерьевны и его заместителя Мозохина С.В. колледж явно "задышал полной грудью и плечи развернул". Заслуга тут обоих в этом... Хотя, его профессионализм в работе чётко виден, да и старательный он. Я думаю-"директор департамента" для него ещё не "потолок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:41

      Спасибо за оценку!

      Удалить
  7. Анонимный16.10.2013, 17:19

    Наш колледж-старейший в округе, а за последние два года стали заметны черты омоложения, обновления, и это очень приятно наблюдать. Новые рояли, мебель. Стулья, и те поменяли! Светильники новые повесили-светят очень ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:42

      Приятно читать такие записи...

      Удалить
  8. Анонимный16.10.2013, 17:29

    Вежливый, всегда с улыбкой! Выслушает всегда. Если чего-то не понял, придёт уточнит. Практически всегда просьбу выполнит. Молодец! Он от нас уже пропитался музыкой, это заметно. На 23 февраля в концерте пел "Мы друзья, перелётные птицы...". Чистенько вышло. Братанов К.В. был за роялем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:44

      Спасибо Константину Викторовичу-он талантище!

      Удалить
  9. Колледж16.10.2013, 17:32

    Да! Как ни прискорбно это говорить, но я вижу, что ему пора дальше идти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:48

      Спасибочки! Это Вы мне пожелали "скатертью дорожка"?

      Удалить
  10. Нет, Сергей Владимирович, так нечестно! Только всё наладилось, а Вы уже и уходить собрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:52

      Ну что Вы! Я всё по-честному... Да и не собирался я уходить, просто документы подал на конкурс...

      Удалить
  11. Анонимный16.10.2013, 17:55

    Сергей Владимирович! Успеха Вам желаю. Только недоумеваю:"Зачем Вам эта головная боль?". Это явно похоже на борьбу с ветряными мельницами. Наших окружных "чинуш" проще закопать, чем пытаться заставить их работать. Если победите-мой Вам совет: увольняйте 90% личного состава Департамента, они Вам всё равно работать не дадут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 19:56

      Спасибо за пожелание успеха!
      "...Под ним струя светлей лазури,

      Над ним луч солнца золотой...

      А он, мятежный, просит бури,

      Как будто в бурях есть покой!..."
      Надеюсь, эти строки не про меня!

      Удалить
  12. Анонимный16.10.2013, 18:01

    Так! Признавайтесь-кто надоумил его свою кандидатуру подать?! Хорошо жить надоело? Он уйдёт, а мы ведь останемся...
    Остаётся надеяться на его добропорядочность. После всего, что было-он обязан на колледже жениться и колледж окормлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович16.10.2013, 21:28

      Сургутский музыкальный колледж-оплот музыкальной культуры в автономном округе. Без него представить культурное пространство округа невозможно, будет огромная зияющая дыра! Недавний концерт Дмитрия Александровича Хворостовского это чётко высветил. Наши студенты и преподаватели составили более половины оркестра! Вот это была феерия! Да и в хоре были наши преподаватели!
      Оркестр русских народных инструментов под управлением заслуженного деятеля культуры ХМАО-Югры Игоря Алексеевича Шандурского-драгоценная жемчужина нашего округа, которую надо беречь как зеницу ока! Кто бывал на концертах оркестра, подтвердит: получение мощного позитивного заряда гарантировано! Прямо в сердце!
      Камерный оркестр "Каприччио" Сургутского музыкального колледжа под руководством Екатерины Владимировны Поповой - творчество этих музыкантов заставит любого сноба "улететь в далёкие светлые дали..." В декабре 2013 года коллектив "Каприччио" направится на конкурс в Берлин. Удачи, Екатерина Владимировна!
      А наши золотые голоса эстрадного отделения! Подопечные Фёдоровой Ольги Александровны, Коваль Елены Ивановны и Волкановой Снежаны Владимировны на всероссийских и международных конкурсах шансов никому не оставляют! Одна Лариса Аванесян, студентка, чего стоит! Шоу "Голос" скуден без её выступления! Кстати, наша звёздочка-Анжелика Фролова, выпускница Сургутского музыкального колледжа по специальности «Хоровое дирижирование», в первом сезоне шоу "Голос"в составе дуэта «Шуга мамас» произвела настоящий фурор, исполнив композицию «Sipmly the best».
      А ещё расскажу я про наших студентов- баянистов. Жмаев Анатолий Борисович обучает Изотова Костю и Матвейчука Александра. Эти ребята летом в Канаде заняли третье место! Впереди только китайцы и сербы. А ведь в конкурсе участвовали и музыканты из Санкт-Петербурга!

      Удалить
  13. Анонимный16.10.2013, 19:15

    Знаю Сергея Владимировича многие годы. Отличный хозяйственник, крепкий управленец. Коренник.
    Жаль будет из Сургута отпускать, но такие кадры должны управлять страной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович17.10.2013, 00:46

      Спасибо, конечно, за отзыв обо мне. Вот в малом академическом словаре отыскал: "Коренник-лошадь, запрягаемая в корень, то есть в оглобли (при наличии пристяжных); средняя лошадь в тройке". Ничего Вы меня облагодетельствовали!

      Удалить
    2. Анонимный17.10.2013, 10:38

      Вы бы хоть стиль письма меняли. Смешно, ей богу!

      Удалить
    3. Сергей Владимирович17.10.2013, 16:24

      Я специально использую этот стиль, чтобы не было скучно.

      Удалить
    4. КОРЕННИК это

      КОРЕННИК, -а, м. Лошадь в корню, в отличие от пристяжных. Идти коренником. KOPEHHOЙ, -ая, -ое.
      1. Изначальный, исконный. К. горожанин. Коренное месторождение (залежи в горных породах, не подвергшихся изменениям)*

      2. Касающийся самых основ, корней чего-н., самый главный, решающий, л. перелом. К...

      Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Мне думается имелось в виду второе значение.
      Впрочем, давайте вместе улыбнемся :)

      Удалить
    5. Сергей Владимирович17.10.2013, 18:00

      Юля, Вы меня успокоили. Спасибо!

      Удалить
  14. Анонимный16.10.2013, 19:54

    Да, с приходом Мозохина С.В. колледж преобразился. Знающий свое дело и ответственный руководитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович17.10.2013, 00:47

      Спасибо, рад стараться!

      Удалить
  15. Знаю Сергея совсем недавно, но он удивил меня своим ответственным подходом к любому , даже самому маленькому делу и своей искренностью. Всё доводит до победного конца. Это дорогого стоит. К тому же, этот человек не чужд искусству- любит петь и музыку в целом, могу судить его в этом, потому что являюсь певицей Мариинского театра. Хочется, чтобы таких людей было больше. Удачи ему!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович17.10.2013, 17:52

      Лиза, ты- настоящий герой! В 4 часа ночи за компьютером работать!

      Удалить
  16. Знаю Сергея недавно, но за это время поняла, что этот человек к любому , даже самому маленькому делу подходит очень ответственно и всё доводит до конца. Также он очень искренен. Это дорогого стоит. Плюс ко всему , этот человек интересуется искусством- любит петь и музыку в целом. В этом могу его судить, так как являюсь певицей Мариинского театра. Больше таких людей нужно в политику. Удачи ему!=)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный17.10.2013, 09:50

    Сергей Владимирович -отличный специалист своего дела!!! Заметны глобальные перемены в нашем родном Музыкальном колледже,и по всему этому,он очень порядочный,добросовестный и ответственный!!! Побольше бы таких людей! От имени всех студентов колледжа,желаю вам успехов,т.к как вы этого безусловно этого достоины!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович17.10.2013, 17:54

      Ребята, спасибо огромное!

      Удалить
  18. Надо отметить, что в большинстве учреждений культуры ХМАО-Югры неплохая, по сравнению с другими регионами, материально-техническая база, обеспеченная финансированием из бюджета округа. Очень хорошо, что денежные средства в колледже грамотно израсходованы. Но, по моему мнению, директор Департамента культуры округа прежде всего должен быть идейным, творческим вдохновителем работников культуры, каким был в свое время Конев А.В., а не крепким хозяйственником. Экономисты и юристы, сотрудники Департамента , своими профессиональными знаниями должны лишь помогать директору в реализации этих идей и творческих начинаний. Экономистов у нас на сегодняшний день - предостаточно, а вот по-настоящему творческих людей - увы. За жемчугом, как известно, надо нырять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите за странный вопрос.
      А кого выбирают?
      Грамотного управленца-администратора с творческим потенциалом или художественного руководителя департамента?
      Начальник департамента ведет очень много направлений работы в том чисде и туризм и обеспечение работы образовательных учреждений в области культуры и многое другое. А чтобы массовые мероприятия провести талантливые и грамотные массовики затейники нужны каждый на своем месте.

      Удалить
  19. Анонимный17.10.2013, 12:45

    Елена! Я глубоко сомневаюсь в том, что наши музыканты, художники и театралы черпают своё творческое вдохновение от личности директора Департамента культуры. Наши таланты-сами являются кладезем идей и проектов. Главное, выбрать наилучшие из них и обеспечить всестороннюю поддержку. Естественно, направление развития культуры-это "хлеб" Департамента.
    Если человек по-настоящему творец в области культуры, он никогда не променяет свой талант на чиновничий кафтан! А если он, простите, не востребован в области культуры, то и чиновник из него выйдет никудышный. В каждом деле есть свои профессионалы. Кто-то отлично поёт и играет, рисует, кто-то отлично управляет, организует и обеспечивает всем необходимым (для этого государство их 6 лет учит). Люди, серьёзно занимающиеся творчеством, не могут лишней минуты найти, чтобы телевизор дома посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович17.10.2013, 17:50

      Согласен с Вами!

      Удалить
  20. Анонимный17.10.2013, 16:20

    Не выгодно смотрится человек, которому дают в руки обработанный чистый жемчуг, но он отказывается и ныряет за своим трофеем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович17.10.2013, 17:46

      От добра добра не ищут?

      Удалить
  21. Уважаемая Елена. По моему мнению, директор Департамента культуры в первую очередь должен быть грамотным финансистом , так как именно он будет в ответе - на что и почему будут тратится муниципальные деньги. Специалистом во всем вряд ли он должен быть. Он должен уметь слушать и слышать общество. Департамент должен не производить культурный продукт, а обеспечивать и создавать условия для его производства и развития. Вот как раз идейных вдохновителей работников культуры много, а как доходит дело до решения земных задач, то тут надо быть грамотным бюрократом в хорошем понимании этого термина. Считаю, что , Мозохин Сергей Владимирович, человек в высшей степени порядочный, честный , отзывчивый, позитивный - достойный кандидат на эту должность!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сергей Владимирович17.10.2013, 17:46

    Олеся, спасибо за отзыв! Бюрократом меня редко называли.

    ОтветитьУдалить
  23. Сергей Владимирович17.10.2013, 17:58

    Дамы и господа! Я предлагаю не применять на моей страничке анонимную форму общения. Нам делить нечего...
    Когда по имени обращаешься, и фраза легче выстраивается, и культура общения повыше.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный17.10.2013, 20:13

    А на вашей странице тоже о культуре не говорят...

    Простите, но замена лампочек не разговор. Анекдот, честное слово. Ваших заслуг никто не умаляет, но вам с такими разговорами лучше в Департамент по управлению государственным имуществом или что-то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович18.10.2013, 09:59

      Дорогой друг! Ангела Меркель обращает на лампочки самое пристальное внимание и при этом является наиболее успешным политиком современной Германии!

      Удалить
    2. Анонимный18.10.2013, 14:19

      Мы в России живем. В Германии менталитет другой. Сравнивать нечего даже.

      Удалить
    3. Сергей Владимирович18.10.2013, 14:30

      О культуре.
      18 октября в 19-00- открытие 14 творческого сезона Сургутского музыкально-драмматического театра! Состоится спектакль "Гипербореи. Начало мира". Вход свободный! Встретимся в театре!
      19 октября 2013 года в 13-30. Органный зал Сургутского музыкального колледжа. Лекция-концерт "Чарующие мелодии Севера...". Вход свободный! Добро пожаловать в колледж!

      Удалить
    4. Сергей Владимирович18.10.2013, 15:15

      Уважаемый анонимный оппонент!
      Россия располагает масштабным недоиспользуемым потенциалом энергосбережения, который по способности решать проблему обеспечения экономического роста страны сопоставим с приростом производства всех первичных энергетических ресурсов.
      Энергоемкость российской экономики существенно превышает в расчете по паритету покупательной способности аналогичный показатель в США, в Японии и развитых странах Европейского Союза.
      Нехватка энергии может стать существенным фактором сдерживания экономического роста страны. По оценке, до 2015 года темпы снижения энергоемкости при отсутствии скоординированной государственной политики по энергоэффективности могут резко замедлиться. Это может привести к еще более динамичному росту спроса на энергоресурсы внутри страны.
      Существует два пути решения возникшей проблемы:
      первый – крайне капиталоемкий путь наращивания добычи нефти и газа и строительства новых объектов электрогенерации;
      второй – существенно менее затратный, связанный с обеспечением экономического роста в стране за счет повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
      Учреждения культуры, особенно, образовательные учреждения культуры, являются одними из самых крупных потребителей электроэнергии и тепла в бюджетной сфере. Эти учреждения практически полностью содержатся за счёт средств налогоплательщиков округа. Я убеждён, что руководители учреждений культуры просто обязаны осуществлять мероприятия по повышению энергоэффективности зданий и сооружений, переданных учреждениям в оперативное управление!

      Удалить
    5. Сергей Владимирович18.10.2013, 16:59

      Дамы и господа! Прошу прощения, меня дезинформировали- сегодня представление в театре платное! Осталось несколько билетов по 300 рублей! До встречи!

      Удалить
    6. Анонимный18.10.2013, 17:01

      Вы что, не умеете диалог вести?

      Когда мне нужна информация о культурно-досуговых мероприятиях я ее нахожу сам.

      Удалить
    7. Анонимный18.10.2013, 18:18

      Ага, давайте им бедным еще и свет отрубим! Они же мало страдают! Давайте вообще выкинем их на улицу, чтобы не тратить ресурсы гос-ва. Солнышко взошло - поработали на морозе, солнышко зашло- свечечки зажгли или лампадку, на свои кровные купленные.

      Вы не о том говорите. Вам либо в хозяйство идти и там управлять и продвигать, либо менять свою политику. Материальные ресурсы, безусловно, важны, но не все в них упирается! Особенно в такой отрасли.

      Удалить
    8. Сергей Владимирович19.10.2013, 00:25

      Дорогой анонимный друг! Я рад вести с Вами диалог! Смею Вас уверить, что информацию о культурно-досуговых мероприятиях я разместил совершенно не подозревая, что Вы её прочитаете. Я эту информацию разместил для того, другого анонимного, который был перед Вами 17.10 в 20-13! А для Вас я не размещал, честно-причестно!

      Удалить
    9. Анонимный19.10.2013, 13:21

      Очевидно, что я тот анонимный и есть, раз веду с Вами разгвор в этой ветке.

      Удалить
    10. Сергей Владимирович19.10.2013, 15:46

      А про "выключим свет" и "выкинем на улицу" это тоже с Вами вести диалог, или это с кем-то другим мне беседовать?

      Удалить
  25. Анонимный17.10.2013, 22:20

    Еще одна группировка выставила своего человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович18.10.2013, 10:03

      Дорогой друг! Спасибо за внимание, но я в группировках не состою. Подача мною документов была предварительно согласована только с моей супругой.

      Удалить
  26. Петр Носов18.10.2013, 09:24

    Уважаемый Сергей Владимирович!
    Обращаюсь к Вам с предложением о встрече за круглым столом в ближайшие дни. Предлагаю всем кандидатам встретиться. Мы сегодня коллеги и хотелось бы поближе познакомиться, обсудить взгляды на развитие культуры, мероприятиях в Югре в предстоящий Год культуры. Можете также предложить тему для обсуждения. Свое согласие или отказ прошу направить на почту maybe99@rambler.ru. Прошу сообщить номера телефонов для мобильной связи, с целью оперативного оповещения о месте встречи. Учитывая, что большинство кандидатов проживает в г. Ханты-Мансийск, приглашаю Вас приехать к нам в гости. Соответственно дату встречи обязательно согласую с вами предварительно. С уважением Носов П.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович18.10.2013, 14:45

      Спасибо за приглашение! Обязательно отпишусь!

      Удалить
    2. Петр Носов19.10.2013, 10:30

      Жду ответ на предложение о встрече.

      Удалить
    3. Сергей Владимирович19.10.2013, 15:56

      Пётр Викторович! Письмо отправил!

      Удалить
  27. Сергей Владимирович18.10.2013, 12:54

    Внимание! Предстоит крупное культурное событие в Сургутском музыкальном колледже!
    01-02.11.2013г. состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства». По итогам конференции планируется издание сборника.
    01-06.11.2013г. - III Осенняя творческая школа «Новые имена Югры».
    Участникам предоставляется возможность посетить одновременно несколько мероприятий.
    В III Осенней творческой школе «Новые имена Югры» принимают участие:
    П.А. Домбровский – доцент Российской академии музыки им. Гнесиных, г. Москва
    А.А. Горбачев – профессор Российской академии музыки им. Гнесиных, г. Москва
    Н. Шатохина – преподаватель Российской академии музыки им. Гнесиных, г. Москва
    А.Б. Тростянский – доцент Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, г. Москва
    И.О. Паращук – профессор Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, г. Екатеринбург
    Л.А. Серебрякова – профессор, кандидат искусствоведения Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, г. Екатеринбург
    М.И. Уляшкин – профессор Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, г. Екатеринбург
    В.В. Рева – профессор, кандидат искусствоведения Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского г. Екатеринбург
    И.Б. Бархатова – доцент, зав.кафедрой вокального искусства Тюменской государственной академии культуры искусств и социальных технологий, г. Тюмень
    Кроме того, 01-09.11.2013г. отделение повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников (специалистов) образования БУ «Сургутский музыкальный колледж» проводит курсы повышения квалификации преподавателей всех отделений ДШИ, музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки СОШ.
    Добро пожаловать к нам в колледж! Будет очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга (ОГПС)18.10.2013, 14:34

    Не удивилась, узнав о том, что Сергей Владимирович претендует на эту должность, "по Сеньке и шапка". Могу сказать о нем, как о бывшем коллеге, только добрые слова. Грамотный специалист с широким кругозором, мыслящий глобально, творчески, человек дела и своего слова. Искренний, порядочный, отзывчивый человек. Недавно была приятно удивлена его вокальными способностями. Удачи тебе, Сергей Владимирович, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович18.10.2013, 15:24

      Ольга Георгиевна! Я глубоко извиняюсь, обознался! Доброго Вам здоровья! Спасибо за напутствие!

      Удалить
  29. Сергей Владимирович18.10.2013, 14:55

    Ольга Алексеевна, а я Вас узнал! Спасибо большое, удачи Вам! Надеюсь, наши ребята меня поддержат!

    ОтветитьУдалить
  30. Александр Пожидаев18.10.2013, 18:15

    Думаю что культура, да и сам Округ только выиграет. Всегда думает правильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 15:12

      Спасибо, Александр Юрьевич!

      Удалить
  31. Анонимный18.10.2013, 18:16

    Дилетанты-то нас и погубят! "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник!" Военрук уже три года управлял культурой округа, осталось, чтобы экономист из пожарной охраны поуправлял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.10.2013, 13:30

      Знакомые все люди! Что, вторая смена?:D
      А что ж на странице у Сергея Владимировича ведете себя так же, как на странице своей кандидатки?! Это же вы кричали, чтобы люди меняли стиль письма! Я пусть не графолог, но о культуре и специфических чертах человека в письме могу сказать многое.

      И что же вы тогда жалуетесь, что на странице вашей кандидатки, люди вам пишут. Вы то вообще троллите тут на каждой по-черному!

      Сергей Владимирович, знакомьтесь, это известный на этом ресурсе неумелый тролль, которого со всех страниц уже повыбивали и обсмеяли. К вам вот пришла в гости эта странная девушка)))

      Удалить
    2. Сергей Владимирович19.10.2013, 17:34

      Спасибо за знакомство! Только как-же мне различить, если все одинаково называются. Может, по порядку номеров распределиться тогда?

      Удалить
    3. Свобода19.10.2013, 19:44

      Уважаемый Сергей Владимирович, здешний анонимной тролль действует так:
      1. Цитирует басни и крылатые выражения, не понимая их значения;
      2. Цепляется к непрофильному образованию( профильное - это для неё культпросвет);
      3. Разводит темы не относящиеся к кандидату и его реальным достоинствам;
      4. Ставит под сомнение реальные положительные высказывания за всех кандидатов кроме своего;
      5. НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ;
      6. НЕ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ;
      7. Иногда пишет с разных имен, допустим - Анна, Елена, Нелли, Федор и т.д.;
      8. Старается вывести на отрицательные эмоции;
      9. Не брезгует оскорблениями;
      10. Если ей не нравится ваше высказывание - включает "БАЗАРНУЮ ТОРГОВКУ"
      11. Считает себя знатоком русского языка, поправляет оппонентов, являясь при этом неграмотным человеком.

      Надеюсь, что помогла вам.

      Удалить
    4. Сергей Владимирович21.10.2013, 10:50

      Спасибо!

      Удалить
  32. Сергей Владимирович19.10.2013, 17:52

    Дорогие друзья! Я хочу внести ясность. Экономистом я не работал никогда. Я всё время был руководителем, или заместителем начальника, директора... Пожарная охрана-это моё золотое прошлое, которой я отдал часть своей души, да и здоровья тоже!

    ОтветитьУдалить
  33. Петр Носов19.10.2013, 20:39

    Сожалею, что Вы отказались от встречи за круглым столом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 10:52

      В моём письме отказа нет, Пётр Викторович, Вы это знаете!

      Удалить
  34. Анонимный20.10.2013, 03:05

    Бедная культура наша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 10:55

      Судя по бюджету-это не правда! Судя по успехам музыкантов и певцов нашего колледжа-это не правда!

      Удалить
    2. Анонимный22.10.2013, 00:29

      А певцы - они разве не музыканты?

      Удалить
    3. Сергей Владимирович22.10.2013, 09:44

      Певец- 1) Человек, умеющий петь, много поющий. 2) Тот, кто поет; поющий. 3) Тот, кто занимается пением профессионально.
      Музыкант- 1) Тот, кто профессионально занимается музыкой. 2) Тот, кто играет на каком-л. музыкальном инструменте.

      Разница очевидна, дорогой анонимный друг.

      Удалить
    4. Классификация, придуманная непрофессионалом! Тот, кто играет на каком-либо музыкальном инструменте - называется инструменталист, а музыкант - понятие обобщенное: это
      вокалисты,инструменталисты, дирижеры,композиторы, аранжировщики. Певцов нет в профессиональном искусстве! Певец много поющий - это "звезда" с концертами под фонограмму или в караоке.

      Удалить
    5. Сергей Владимирович22.10.2013, 18:00

      Елена, я озадачен Вашим подходом! Как мне теперь представить Д.А. Хворостовского? "На сцене- оперный музыкант Хворостовский Д.А.?"

      Удалить
    6. Хворостовский Д.А. настолько значимая величина, что представлять его можно только по имени. Оно само за себя говорит.
      На большой сцене, вообще грамотнее говорить не "поет" Д.Хворостовский, а "исполняет" Д. Хворостовский.

      Удалить
    7. Анонимный23.10.2013, 12:11

      Вообще-то про инструменталистов тоже не говорят "На сцене - музыкант по фортепиано С.Рихтер"...

      Удалить
  35. Анонимный20.10.2013, 09:43

    Мы в вас верим. Вам можно доверять и будем рады если вы одержите победу. Группа фелинологов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 10:55

      Спасибо за доверие!

      Удалить
  36. Анонимный20.10.2013, 14:30

    Работаю с Сергеем Владимировичем уже не один год, знаю его как честного, порядочного, отзывчивого человека и грамотного, думающего руководителя.С ним приятно как общаться, так и работать, очень позитивный человек. Умеет работать в команде, мыслит творчески и конструктивно.Он молод и энергичен, думаю, что именно такой руководитель должен возглавить Департамент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 10:58

      Спасибо! Друзья, прошу Вас, давайте перейдём на нормальную форму общения, без анонимности. Анонимность в нашем случае абсолютно не полезна!

      Удалить
  37. Лариса Геннадьевна20.10.2013, 14:40

    Сергей Владимирович. Прочитав всю переписку,поняла,что Аноним хочет побольней вас уколоть.Не поддавайтесь. Знаю Вас как ответственного,рассудительного,делового человека своего дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 10:59

      Спасибо, Лариса Геннадьевна!

      Удалить
  38. Сергей Владимирович20.10.2013, 14:59

    Уважаемый анонимный друг!
    Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депкультуры Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии.
    Депкультуры Югры вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа, в том числе:
    - О создании, реорганизации, ликвидации и финансировании государственных учреждений автономного округа в сфере культуры.
    -Долгосрочные целевые программы автономного округа в установленной сфере деятельности.
    -Проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.
    Депкультуры разрабатывает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:
    -Региональные стандарты качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием государственными учреждениями автономного округа в сфере культуры.
    -Методику расчета стоимости государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями автономного округа в сфере культуры.
    -Административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности.
    -Иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Департамента...

    Уверяю Вас, с обеспечением успешной реализации полномочий Департамента культуры я справлюсь! Для этого у меня имеются и богатый опыт, и знания, и умение. Главное, что поможет мне в этом, это моя команда высококлассных специалистов в разных сферах деятельности, готовых решать задачи любого уровня сложности. Увидите, Депкультуры станет образцом грамотного и чёткого выполнения своих функций, а Губернатор будет ставить его другим департаментам в пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
  39. Сергей Владимирович20.10.2013, 15:01

    Депкультуры:
    - осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия.
    - Организует библиотечное обслуживание населения, предоставление дополнительного образования в сфере культуры детям в учреждениях регионального значения, предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных образовательных учреждениях автономного округа в сфере культуры, предоставление начального, среднего и дополнительного профессионального образования в государственных образовательных учреждениях культуры и искусства автономного округа.
    - Осуществляет мероприятия, направленные на развитие сотрудничества в сфере культуры с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации и иностранными государствами в пределах полномочий автономного округа, организует проведение окружных фестивалей, праздничных концертных программ, конкурсов и других мероприятий, содействует проведению международных мероприятий, организует прокат и показ на территории автономного округа национальных фильмов, проведение кинофестивалей, тематических показов, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии.
    - Обеспечивает развитие и популяризацию традиционной культуры народов и этнических общностей, проживающих на территории автономного округа, сохранение и развитие самобытной культуры, искусства, творчества коренных малочисленных народов Севера, выявление, учет, изучение, сохранение и популяризацию фольклора коренных малочисленных народов Севера,организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников культуры и искусства автономного округа.
    -Обеспечивает открытость, доступность информации о деятельности Департамента.
    -Оказывает государственную поддержку государственным музеям (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), организациям культуры и искусства, творческим работникам автономного округа, социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчества в сфере культуры, а также инвестиционным проектам в целях развития культуры и искусства на территории автономного округа, народным художественным промыслам, региональным и местным национально-культурным автономиям, субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности.
    - Участвует в организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей и в аккредитации государственных образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры.
    - Формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственных учреждений, проводит мониторинг выполнения государственных заданий.
    - Принимает в установленном порядке решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в собственности автономного округа.

    ОтветитьУдалить
  40. Сергей Владимирович20.10.2013, 15:04

    Депкультуры:
    - Проводит аттестацию руководителей подведомственных Департаменту учреждений в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    - От имени автономного округа осуществляет реализацию имущественных и личных неимущественных прав и выполнение обязанностей в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также осуществляет управление имущественными правами на созданные аудиовизуальные произведения (фильмы), созданные по заказу и (или) при участии автономного округа.
    - Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью государственных учреждений автономного округа в сфере культуры, в том числе устанавливает для них предельную штатную численность и фонд оплаты труда, согласовывает уставы.
    -Осуществляет координацию и реализацию долгосрочных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности, разрабатывает, утверждает и реализует ведомственные целевые программы автономного округа.
    -Реализует функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента.
    - Реализует функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.
    -Осуществляет информационное сопровождение государственной политики в сфере культуры, в том числе во взаимодействии со средствами массовой информации.
    -Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений в области гражданской обороны
    - Обобщает практику применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию.
    -В пределах своей компетенции организует и осуществляет мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
    - Обеспечивает Мобилизационную подготовку Департамента.

    ОтветитьУдалить
  41. Сергей Владимирович20.10.2013, 15:05

    Я разместил вышеуказанную информацию для того, чтобы мои оппоненты, а также избиратели чётко понимали задачи, которые ставятся перед директором Департамента культуры автономного округа.

    ОтветитьУдалить
  42. Сергей Владимирович! Всей душой за вас! Только про колледж не забывайте =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович21.10.2013, 11:02

      Игорь, спасибо!

      Удалить
  43. Кузнецова Ольга Алексеевна, главный бухгалтер21.10.2013, 16:18

    Я работала главным бухгалтером под руководством Мозохина С.В. более шести лет. Опытный, рассудительный, вежливый, заботливый руководитель. За ним-как за каменной стеной! Мы и сейчас используем как образец приказы и положения, которые он сам разработал. Практически все конфликтные ситуации с личным составом решал он, разъяснял, доказывал, успокаивал. Грамотный финансовый менеджер. Сколько было ревизорских проверок! Спорил, доказывал свою правоту, доводил дело до судов и выигрывал. Прекрасный товарищ, всегда готовый помочь подчинённому. Мне нравилось проведение им коллективного "мозгового штурма" при решении особо сложных, заковыристых задач. Простой в общении, не заносчивый. Всегда заботился о том, чтобы рабочие места были укомплектованы всем необходимым. Он универсальный руководитель, быстро схватывающий особенности учреждения. С ним было нам работать легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.10.2013, 00:11

      Мозохин - великолепный технический руководитель, но не творческий человек! Он хорош на своем месте! Хороших людей много, но не все смогут работать на должности директора департамента культуры.

      Удалить
    2. Сергей Владимирович22.10.2013, 09:39

      Благодарю за оценку, но позволю себе возразить Вам в определении моего места во всей этой истории. Человек должен динамично развиваться, а не сидеть на одном месте.

      Удалить
  44. Сергей Владимирович21.10.2013, 18:30

    Ольга Алексеевна, я счастлив!

    ОтветитьУдалить
  45. Лаптева Мария21.10.2013, 19:49

    В субботу мы всем классом были у вас в музыкальном колледже на лекции. Сама лекция была не очень интересная, но концерт был классный! В отличие от большинства других залов, в органном зале всё было слышно даже на задних рядах. Мне очень понравилось!
    Ученица 6-ого А класса средней школы №3 Лаптева Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович22.10.2013, 13:00

      Мария, приходите к нам ещё!

      Удалить
  46. Елена Михайловна, заместитель директора по АХР, МБОУ ДОД СЮН21.10.2013, 23:46

    Сергей Владимирович!
    Как коллега по профессии, всегда искренне восхищаюсь Вашим талантом руководителя, подходом к работе, умением управлять коллективом, быстро реагировать и решать насущные проблемы, находить общий язык с любым человеком.
    Свой голос я отдаю Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Владимирович22.10.2013, 09:32

      Спасибо, Елена Михайловна!

      Удалить
  47. Анонимный22.10.2013, 19:15

    Сергей Владимирович! свои голоса за Вас отдают Ваши коллеги по колледжу. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  48. Сергей Владимирович22.10.2013, 21:43

    Низкий Вам поклон! Спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить